Маркетинговые исследования

Группа компаний «Деловая Тактика» имеет опыт проведения маркетинговых исследований с 2003 года. За этот период реализовано более 100 комплексных проектов разной степени сложности.

В области комплексных работ мы являемся лидерами среди существующих компаний в Нижнем Новгороде, так как только наша компания представлена несколькими направлениями деятельности: дизайн, исследования, продвижение товаров и услуг, интернет–маркетинг, фотостудия и типография.

Кроме того, компания «Деловая Тактика» располагает собственной фокус-комнатой для проведения фокус-групп в Нижнем Новгороде. Комната расположена в центре города и отвечает всем современным требованиям для организации групповых и индивидуальных дискуссий.

Технологии работы

Мы проводим маркетинговые исследования следующими методами:

  • Личное уличное интервью
  • Опрос домохозяйств (квартирный опрос)
  • Телефонный опрос
  • Фокус-группа
  • Холл-тест
  • Exit Poll
  • Mystery shopping/Mystery calling
  • Кабинетное исследование
  • Наблюдение/Эксперимент (тестирование)
  • Глубинное интервью

Мы понимаем всю важность качества собранной информации, поэтому уделяем большое внимание работе полевого отдела. Штат интервьюеров постоянно обновляется. Вне зависимости от опыта работы интервьюеры проходят постоянное обучение и посещают тренинги по повышению своей квалификации. В настоящий период штат полевого отдела насчитывает более 40 человек.

Впервые в Нижнем Новгороде нами открыта «Школа Интервьюеров».

Приглашаем к сотрудничеству исследовательские агентства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Готовы обеспечить качественное проведение маркетинговых исследований в Нижегородском регионе и ПФО.

Клиентами ГК «Деловая Тактика» являются крупные торговые и промышленные предприятия Нижегородского региона, ПФО, исследовательские агентства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Помочь Вам добиться цели — наша задача. И величайшая честь для нас — стать соавторами вашего успеха!