Список наиболее интересных маркетинговых исследований, проведенных группой компаний «Деловая тактика» в период с 2003 по 2016 год

Исследования, проведенные в 2016 году:

  • Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
  • Изучение стратегий нижегородских предпринимателей в период кризиса
  • Изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородного жилья
  • Изучение потребительских предпочтений посетителей розничного рынка.

Исследования, проведенные в 2015 году:

  • Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
  • Изучение потребительских предпочтений покупателей запасных частей к иномаркам
  • Изучение перспектив открытия пивного ресторана
  • Изучение потенциала рынка персонифицированных медицинских услуг.

Исследования, проведенные в 2014 году:

  • Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
  • Изучение нижегородского рынка банковских услуг.

Исследования, проведенные в 2013 году:

  • Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
  • Изучение нижегородского рынка свежих овощей
  • Изучение рынка недвижимости для среднеобеспеченных нижегородцев.

Исследования, проведенные в 2012 году:

  • Изучение предпочтений нижегородцев к отдыху за границей и на российском побережье, проведена серия из двух фокус-групп
  • Изучение предпочтений нижегородцев на рынке водочной продукции, проведена серия из двух фокус-групп
  • Изучение нижегородского рынка питьевой воды
  • Изучение отношения нижегородцев к сети магазинов окей
  • Изучение предпочтений нижегородских женщин к средствам интимной гигиены, проведена серия из двух фокус-групп
  • Изучение нижегородского рынка фотоуслуг
  • Изучение нижегородского рынка банковских услуг.

Исследования, проведенные в 2011 году:

  • Изучение рынка алкогольных напитков в Нижнем Новгороде
  • Изучение мнений клиентов относительно работы одного из федеральных гипермаркетов в Н.Новгороде
  • Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород, Ярославль, Казань, Череповец
  • Структурирование данных по итогам аудита розницы торговых точек нижегородской области
  • Мониторинг показателей и оценка эффективности коммуникаций розничного бренда сети АЗС
  • Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде, вторая волна исследования.

Исследования, проведенные в 2010 году:

  • Фокус-группы среди покупателей тиражной и моментальной лотерей
  • Изучение ситуации на рынке колбасных изделий в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка гипермаркетов в Нижнем Новгороде
  • Организация тестового показа фильма «служебный роман» в Н.Новгороде
  • Фокус-группы среди потребителей печенья различных марок
  • Изучение рынка кафе и ресторанов Нижнего Новгорода
  • Изучение рынка и сегментация пользователей междугородней и международной связи
  • Мониторинг показателей и оценка эффективности коммуникаций розничного бренда сети АЗС
  • Изучение мнений клиентов относительно работы конкретных отделов и продавцов одного из федеральных гипермаркетов в Н.Новгороде (2 этап исследования)
  • Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде
  • Отношение нижегородцев к международному валютному рынку Форекс
  • Отношение нижегородцев к различным способам совершения продовольственных покупок
  • Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород, Ярославль, Казань, Череповец
  • Фокус-группы среди потребителей определенной марки автомобиля
  • Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 3 волна исследования.

Исследования, проведенные в 2009 году:

  • Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 2 волна исследования
  • Изучение потребностей сотрудников сети магазинов «ХХХ» Н.Новгорода
  • Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 1 волна исследования
  • Изучение рынка молочной продукции (экспертный опрос)
  • Изучение рынка молочной продукции (опрос домохозяйств)
  • Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники.

Исследования, проведенные в 2008 году:

  • Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород и Ярославль
  • Изучение рынка мест питания сотрудников ведущих бизнес центров Н.Новгорода
  • Изучение рынка автомобильной спецтехники
  • Определение оптимальных мест торговых точек по продаже хлеба в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка мяса птицы в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка систем вентиляции в Нижнем Новгороде
  • Перспективы развития услуги по перевозке людей и их багажа на комфортабельных микроавтобусах
  • Изучение медицинских препаратов для лечения базисной терапии астмы
  • Рынок металлообрабатывающего оборудования в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка снегоходов в Нижнем Новгороде
  • Изучение рынка офисной коммерческой недвижимости г. Лысково Нижегородской области.

Исследования, проведенные в 2007 году:

  • Особенности потенциального спроса на элитную жилую недвижимость в аспекте социально-культурной однородности
  • Использование яичной продукции на пищевых перерабатывающих предприятиях в Нижнем Новгороде
  • Рынок молочных продуктов и их упаковка в Нижнем Новгороде
  • Перспективы развития услуги по перевозке людей и их багажа на комфортабельных микроавтобусах
  • Перспективы развития беспроводного доступа в интернет по технологии wi-fi в Нижнем Новгороде
  • Медиаметрическое пространство Нижнего Новгорода
  • Рынок птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в Нижнем Новгороде
  • Проект «тайнственный покупатель» «магазины бытовой техники» и магазины «кухня для дома»
  • Аудит розницы торговых точек на предмет представленности марок соков и молочных продуктов.

Исследования, проведенные в 2006 году:

  • Медиаметрическое пространство Нижнего Новгорода
  • Восприятие упаковки Шахунских молочных продуктов нижегородцами
  • Экспертный опрос «мебельный рынок в ожидании открытия икея»
  • Рынок инженерных коммуникации Нижнего Новгорода
  • Российский кинематограф (фокус-группы)
  • Тестирование потребительских качеств сейфов
  • Рынок платных медицинских услуг Нижнего Новгорода
  • Исследование рынка печатных изданий Нижегородской области
  • Политические оценки нижегородцев: рейтинг политиков и партий
  • Проект «тайнственный покупатель» магазинов брендовой одежды «OGGI»,«Вenetton»
  • Холл-тест по изучению отношения ЦА к различным маркам шоколада.

Исследования, проведенные в 2005 году:

  • Потребительские предпочтения на рынке молочных продуктов в 2005
  • Изучение ситуации на рынке колбасных изделий
  • Автомобильный рынок Нижнего Новгорода
  • Потребительские предпочтения нижегородцев на продуктовом рынке
  • Холл-тест по алкогольным напиткам (пиво).

Исследования, проведенные в 2004 году:

  • Нижегородский рынок сыров в 2004
  • Медиапредпочтения потребителей продуктов питания в Нижнем Новгороде
  • Рейтинг телевизионных программ нижегородских телеканалов
  • Рынок молочных продуктов в Нижнем Новгороде в 2004.

Исследования, проведенные в 2003 году:

  • Рынок молочных продуктов в Нижнем Новгороде в 2003.