Список наиболее интересных маркетинговых исследований, проведенных группой компаний «Деловая тактика» в период с 2003 по 2023 год
Исследования, проведенные в 2023 году:
- Мотивация покупателей частных домов: критерии выбора, предпочтения
- Дополнительное образование школьников 10-11 классов: направления, формы, мотивация
- Нижегородский рынок хлебобулочных изделий
Исследования, проведенные в 2022 году:
- Изучение отношения нижегородцев к бесплатным медицинским услугам в рамках ОМС
- Дополнительное образование школьников: направления, форматы, мотивация
- Медиапредпочтения родителей абитуриентов в процессе выбора вуза
- Выбор ПИМУ: информирование и мотивация
Исследования, проведенные в 2021 году:
- Изучение отношения студентов мед.университета к вузу и профессии
- Изменения на рынке труда в период пандемии
- Изучение особенностей поведения учащихся средних школ в свете перехода на дистанционное образование
- Изучение отношения и потребительского поведения студентов вузов на рынке услуг дистанционного образования
Исследования, проведенные в 2020 году:
- Социальное самочувствие нижегородцев в период самоизоляции
- Рейтинг учебных организаций в сфере дополнительного профессионального образования фармацевтических специалистов
- Рейтинг информационных источников, пользующихся наибольшим спросом среди фармацевтических специалистов
- Изучение отношения нижегородцев к референдуму по внесению изменений в Конституцию РФ
- Оценка нижегородцами качества услуг ЖКХ
Исследования, проведенные в 2019 году:
- Изучение отношения нижегородцев к платным медицинским услугам
- Изучение нижегородского рынка услуг населению и организациям в области газоснабжения
- Изучение нижегородского рынка товаров для виноделия
- Социально-экономическое самочувствие жителей НО (Первомайский, Лукояновский, Вознесенский, Пильнинский, Починковский, Тоншаевский, Краснобаковский, Вачский, Гагинский, Арзамасский районы)
Исследования, проведенные в 2018 году:
- Изучение мнений клиентов относительно работы продавцов-консультантов сети розничных магазинов в Н.Новгороде
- Изучение отношения нижегородцев к правильному питанию и к продуктам питания растительного происхождения
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение нижегородского рынка банковских услуг.
Исследования, проведенные в 2017 году:
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение перспектив формирования филиальных сетей нижегородскими предпринимателями
Исследования, проведенные в 2016 году:
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение стратегий нижегородских предпринимателей в период кризиса
- Изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородного жилья
- Изучение потребительских предпочтений посетителей розничного рынка.
Исследования, проведенные в 2015 году:
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение потребительских предпочтений покупателей запасных частей к иномаркам
- Изучение перспектив открытия пивного ресторана
- Изучение потенциала рынка персонифицированных медицинских услуг.
Исследования, проведенные в 2014 году:
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение нижегородского рынка банковских услуг.
Исследования, проведенные в 2013 году:
- Изучение нижегородского рынка питьевой бутилированной воды
- Изучение нижегородского рынка свежих овощей
- Изучение рынка недвижимости для среднеобеспеченных нижегородцев.
Исследования, проведенные в 2012 году:
- Изучение предпочтений нижегородцев к отдыху за границей и на российском побережье, проведена серия из двух фокус-групп
- Изучение предпочтений нижегородцев на рынке водочной продукции, проведена серия из двух фокус-групп
- Изучение нижегородского рынка питьевой воды
- Изучение отношения нижегородцев к сети магазинов окей
- Изучение предпочтений нижегородских женщин к средствам интимной гигиены, проведена серия из двух фокус-групп
- Изучение нижегородского рынка фотоуслуг
- Изучение нижегородского рынка банковских услуг.
Исследования, проведенные в 2011 году:
- Изучение рынка алкогольных напитков в Нижнем Новгороде
- Изучение мнений клиентов относительно работы одного из федеральных гипермаркетов в Н.Новгороде
- Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород, Ярославль, Казань, Череповец
- Структурирование данных по итогам аудита розницы торговых точек нижегородской области
- Мониторинг показателей и оценка эффективности коммуникаций розничного бренда сети АЗС
- Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде, вторая волна исследования.
Исследования, проведенные в 2010 году:
- Фокус-группы среди покупателей тиражной и моментальной лотерей
- Изучение ситуации на рынке колбасных изделий в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка гипермаркетов в Нижнем Новгороде
- Организация тестового показа фильма «служебный роман» в Н.Новгороде
- Фокус-группы среди потребителей печенья различных марок
- Изучение рынка кафе и ресторанов Нижнего Новгорода
- Изучение рынка и сегментация пользователей междугородней и международной связи
- Мониторинг показателей и оценка эффективности коммуникаций розничного бренда сети АЗС
- Изучение мнений клиентов относительно работы конкретных отделов и продавцов одного из федеральных гипермаркетов в Н.Новгороде (2 этап исследования)
- Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде
- Отношение нижегородцев к международному валютному рынку Форекс
- Отношение нижегородцев к различным способам совершения продовольственных покупок
- Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород, Ярославль, Казань, Череповец
- Фокус-группы среди потребителей определенной марки автомобиля
- Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 3 волна исследования.
Исследования, проведенные в 2009 году:
- Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 2 волна исследования
- Изучение потребностей сотрудников сети магазинов «ХХХ» Н.Новгорода
- Мониторинг магазинов по наличию кондитерских изделий. 1 волна исследования
- Изучение рынка молочной продукции (экспертный опрос)
- Изучение рынка молочной продукции (опрос домохозяйств)
- Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники.
Исследования, проведенные в 2008 году:
- Определение узнаваемости магазина компьютерной и цифровой техники в городах Н.Новгород и Ярославль
- Изучение рынка мест питания сотрудников ведущих бизнес центров Н.Новгорода
- Изучение рынка автомобильной спецтехники
- Определение оптимальных мест торговых точек по продаже хлеба в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка мяса птицы в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка бутилированной воды в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка систем вентиляции в Нижнем Новгороде
- Перспективы развития услуги по перевозке людей и их багажа на комфортабельных микроавтобусах
- Изучение медицинских препаратов для лечения базисной терапии астмы
- Рынок металлообрабатывающего оборудования в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка снегоходов в Нижнем Новгороде
- Изучение рынка офисной коммерческой недвижимости г. Лысково Нижегородской области.
Исследования, проведенные в 2007 году:
- Особенности потенциального спроса на элитную жилую недвижимость в аспекте социально-культурной однородности
- Использование яичной продукции на пищевых перерабатывающих предприятиях в Нижнем Новгороде
- Рынок молочных продуктов и их упаковка в Нижнем Новгороде
- Перспективы развития услуги по перевозке людей и их багажа на комфортабельных микроавтобусах
- Перспективы развития беспроводного доступа в интернет по технологии wi-fi в Нижнем Новгороде
- Медиаметрическое пространство Нижнего Новгорода
- Рынок птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в Нижнем Новгороде
- Проект «тайнственный покупатель» «магазины бытовой техники» и магазины «кухня для дома»
- Аудит розницы торговых точек на предмет представленности марок соков и молочных продуктов.
Исследования, проведенные в 2006 году:
- Медиаметрическое пространство Нижнего Новгорода
- Восприятие упаковки Шахунских молочных продуктов нижегородцами
- Экспертный опрос «мебельный рынок в ожидании открытия икея»
- Рынок инженерных коммуникации Нижнего Новгорода
- Российский кинематограф (фокус-группы)
- Тестирование потребительских качеств сейфов
- Рынок платных медицинских услуг Нижнего Новгорода
- Исследование рынка печатных изданий Нижегородской области
- Политические оценки нижегородцев: рейтинг политиков и партий
- Проект «тайнственный покупатель» магазинов брендовой одежды «OGGI»,«Вenetton»
- Холл-тест по изучению отношения ЦА к различным маркам шоколада.
Исследования, проведенные в 2005 году:
- Потребительские предпочтения на рынке молочных продуктов в 2005
- Изучение ситуации на рынке колбасных изделий
- Автомобильный рынок Нижнего Новгорода
- Потребительские предпочтения нижегородцев на продуктовом рынке
- Холл-тест по алкогольным напиткам (пиво).
Исследования, проведенные в 2004 году:
- Нижегородский рынок сыров в 2004
- Медиапредпочтения потребителей продуктов питания в Нижнем Новгороде
- Рейтинг телевизионных программ нижегородских телеканалов
- Рынок молочных продуктов в Нижнем Новгороде в 2004.
Исследования, проведенные в 2003 году:
- Рынок молочных продуктов в Нижнем Новгороде в 2003.